Маркетинг Брянск

Как гласит одно из определений, маркетинг - это система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE предлагает весь комплекс услуг маркетинга в Брянске:
• Стратегический маркетинг в Брянске
• Событийный маркетинг в Брянске
• Прямой маркетинг в Брянске
• Маркетинговые исследования в Брянске
• Разработка программы маркетинговых коммуникаций
• Брэндинг
• Антикризисные программы
• Аутсорсинг.
При продвижении товаров и услуг стратегический маркетинг является ключевым фактором. В рамках стратегического маркетинга в Брянске маркетологи разрабатывают основную стратегию для дальнейшего развития компании или бренда. Результатом этой работы становится стратегическое планирование, основанное на результатах различных исследований и SWOT-анализа.

Событийный маркетинг (ивент маркетинг) - это мероприятия по продвижению марок, приуроченные к определенным событиям (датам). Имеются в виду специально созданные события, которые имеют способность привлечь внимание потребителей и являются естественным фактором стимулирования спроса. В качестве событий могут выступать календарные праздники, начала сезонов, корпоративные даты (к примеру, юбилей фирмы). Мы готовы подобрать и организовать самые подходящие в каждом случае события и разработать программы продвижения Вашей компании на общей волне повышенного интереса потребителей к происходящим событиям.

Прямой маркетинг (direct marketing, директ маркетинг) - это маркетинг, который основан на прямом воздействии на целевых потребителей. Наше рекламное агентство предлагает прямой маркетинг в Брянске (директ маркетинг в Брянске) различных видов.

В том числе:

- Почтовые рассылки (direct mail в Брянске) - адресные рассылки писем и рекламных материалов по почте (e-mail) потенциальным покупателям (заказчикам). 
- Телемаркетинг - непосредственная продажа товара потребителям с использованием телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных.
- Реклама обратной связи - размещение рекламы на TV, которое предполагает быструю обратную связь с потребителем (первые откликнувшиеся потребители имеют льготные условия покупки).
- SMS-рассылки - адресные рассылки рекламных сообщений абонентам мобильных сетей. Рекламное сообщение чаще всего добавляют к бесплатным рассылкам (гороскопы, погода, афиша и т.д.)
- Интерактивный маркетинг - электронная торговля. Он связывает покупателя с информационным банком данных продавца.

Маркетинговые исследования - это разновидность бизнес-исследований, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков. Применяется много техник маркетинговых исследований, в том числе оценка спроса, предсказание продаж, исследование процесса принятия решения потребителями, исследование позиционирования продукта, исследование ценовой эластичности, тестирование концепций, исследование имиджа марки, тестирование рекламы и продвижения товара и многие другие.

Разработка программы маркетинговых коммуникаций
Комплексная Программа Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (КП ИМК) представляет собой интегрированный комплекс мероприятий по продвижению компании (бренда). Программа включает в себя элементы пиара, различных видов маркетинга, рекламу.

Брэндинг в Брянске - это комплекс маркетинговых мероприятий по созданию бренда.

Антикризисные программы - это программы маркетинговых мероприятий для преодоления кризиса, который переживает компания (бренд).

Аутсорсинг в сфере маркетинга - это различные услуги по маркетинговому обеспечению Вашего бизнеса.

Среди наших клиентов по направлению «маркетинг» - MARS (SNICKERS), COCA-COLA (BURN), JTI (Пётр 1), Uniliver (Rexona), BAT (Capitan Black), Pfizer (Виагра), банк Хоум Кредит, Банк Уралсиб, Галлахер Лиггет-Дукатт (LD) и многие другие компании и бренды.